Заказать звонок

Как провести анализ конкурентов

31.07.2013

Как провести анализ конкурентов

А Вы знаете, как в сети идет продвижение ваших конкурентов? Какими каналами коммуникации они пользуются и как хорошо отлажена работа их интернет-представительства? Знания эти о конкурентах весьма полезны в работе. Я расскажу Вам как нужно проводить анализ, чтобы эти знания могли быть полезны и применимы в вашей работе.



  1. Следите за сайтами конкурентов, оценивайте их работу. Ошибки, которые допускают они, Вы можете избежать на своем сайте. Будьте готовы к тому, что вас будут копировать в том случае, если Вы лидер или имеете хорошие идеи. Анализ в таком случае необходим, чтобы видеть кто и что копирует с Вашего сайта и для того, чтобы знать, что нужны новые идеи.

Анализ сайтов может проходить по следующим критериям:

  • Юзабилити – насколько удобен сайт в целом и направлен на совершение целевого действия.

  • Дизайн – обратите внимание на то, лаконичен ли он, формирует ли доверие к компании, и чем привлекает внимание

  • Копирайтинг – интересно ли Вам читать тексты на этом сайте.

  • Контент – В какой степени содержание сайта разнообразно: видео, тексты, презентации

  1. Внимательно отслеживайте продвижение конкурентов. Обращайте внимание, на то, какие используются рекламные каналы. Например анализ может быть осуществлен по следующим каналам:

  • Social – группы и реклама в социальных сетях, профессиональные сообщества.

  • Display – медийная и контекстная реклама на отдельных площадках и в рекламных системах.

  • E-mail – собственная рассылка и реклама в сервисах рассылок.

  • Mobile – наличие мобильной версии сайта, мобильных приложений, реклама на мобильных устройствах.

Главное оценивать не просто как представлен конкурент в том или ином рекламном канале, а провести полный анализ используемых им рекламных сообщений. Это поможет выявить конкурентные преимущества или мотивацию к покупке, которую не используют конкуренты и этим самым выделить свое рекламное сообщение на фоне других.

  1. Отслеживайте, какими инструментами пользуются Ваши конкуренты: инструменты аналитики сайта, социальные сети, рассылки. Учитесь на их ошибках.

Вступите в их группу в социальных сетях, подпишитесь на рассылки, заходите на их сайты, и Вы всегда будете в курсе того, что они делают.

Надеюсь, что эти советы помогут в работе с анализом сайтов конкурентов.


Возврат к списку


Наши клиенты

Заказать консультацию